Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!

Достижение узнаваемости бренда с точки зрения развития и наращивания продаж – это лишь половина дела. Даже если вашу продукцию знают и любят, без надлежащей поисковой оптимизации вы скорее всего будете терять значительную часть потенциального трафика и продаж. Компания может быть известна, а вот новая коллекция или категория для привлечения аудитории требует вывода в поиск. Более того, любому бизнесу всегда есть куда расти.
Как SEO-специалистам Sprava Agency удалось в кратчайшие сроки улучшить позиции сайта Dodo Socks в выдаче Google, поделимся в кейсе. Расскажем, что мы для этого сделали, какие инструменты применяли и какие результаты получили.
Dodo Socks: не носками едиными
Бренд Dodo Socks известен прежде всего как производитель носков с веселыми и яркими рисунками. Компания, которая до начала полномасштабной войны работала в г. Рубежное Луганской области, сейчас сосредоточила деятельность во Львове. Помимо женских, мужских и детских носков Dodo Socks выпускает:
- нижнее белье;
- купальники;
- домашние тапочки;
- настольные игры;
- авторские платки и шапки.
Миссия бренда — популяризировать украинское и вносить положительный вклад в благосостояние общества.
Цели и задачи сотрудничества с Dodo Socks
Работы по SEO-продвижению мы приступили в мае 2025 года. Обратившись к нам, заказчик стремился:
- проанализировать и выделить точки для роста;
- исправить технические ошибки;
- увеличить долю небрендовых запросов.
Его основной целью был выход в ТОП по новым категориям товаров: «Спорт» (носки для бега, треккинга и велоспорта), а также «Белье».
В начале работы над проектом мы заметили значительное падение органического трафика по сравнению с 2024 годом.
- Январь 2025: трафик снизился на 5.0% по сравнению с январем 2024 года.
- Февраль 2025: трафик снизился на 33.2% по сравнению с февралем 2024 года.
- Март 2025: трафик снизился на 13.9% по сравнению с мартом 2024 года.
- Апрель 2025: трафик снизился на 28.2% по сравнению с апрелем 2024 года.