Придя к нам на SEO-продвижение, заказчик продолжал запускать рекламу на сайт через другую компанию. И на момент начала наших работ рекламный трафик практически равнялся поисковому.
Напомним, почему это НЕ выгодно заказчику.
Органический трафик (переходы из поисковых систем) является условно бесплатным, в то время как за каждый переход по рекламе вы платите. Разумеется, экономически куда выгоднее правильно настроить работу канала органического трафика (то, чем и занимается SEO-продвижение), чем отдавать на рекламу огромные бюджеты.
При грамотном подходе реклама задействуется только как вспомогательный инструмент - для закрытия “окон”, допродаж, продаж каких-то особых продуктов или предложений.
Утім, варто зазначити, що повноцінно проаналізувати ефективність роботи сайту ДО звернення замовника неможливо...
Впрочем, стоит отметить, что полноценно проанализировать эффективность работы сайта ДО прихода к нам невозможно… счетчики аналитики были настроены буквально “накануне” прихода к нам. Причем только Яндекс.Метрика. Мы все же рекомендуем устанавливать вместе с ней и счетчик Google Analytics, поскольку хоть и задачи у этих сервисов одни, инструменты они предлагают разные и хорошо бы воспользоваться максимумом из них.
Цели не были настроены вовсе (то есть отследить конверсию сайта и понять, дает ли реклама реальный результат заказчик не мог). В таблице ниже вы видите результаты трех месяцев работы рекламных кампаний, настроенных ранее (выделены красным), а также двух месяцев результатов кампаний, настроенных в “Справа” (были запущены нами 25 ноября 2019).
Сентябрь-ноябрь - старые рекламные кампании, декабрь-январь - новые, настроенные контекст-специалистами “Справа” с нуля.
Вот примеры таких поисковых запросов: разборка bmw одесса, разборка бмв одесса сухой лиман, 20 бокс одесса, бош сервіс одеса, выхлопные системы одесса, замок на бардачок бмв е34 купить одесса, ремонт биноклей одесса, ремонт телефонов одесса и т.п.
- Аудит ранее настроенных кампаний обнаружил некоторые ошибки, в числе которых особо значимые.
- В кампаниях почти не использовались минус-слова, которые помогают отсеивать нецелевой трафик.
- Тексты объявлений были старого образца: два заголовка и одна строка описания.
Поэтому было принято решение не исправлять все это, а настроить все кампании заново.
Коротко об этом. Поскольку заказчик занимается ремонтом конкретных марок автомобилей (BMW, AUDI, MERCEDES, TOYOTA, LANDROVER, LEXUS, MINI COOPER, PORSCHE, SEAT, VOLKSWAGEN, SKODA), было важно попасть именно в нашу в целевую аудиторию. Собрали все ключевые слова, связанные с ремонтом, сервисом и автосервисом всех интересующих марок и запустили рекламную кампанию. В ходе работ добавляли еще направления по покраске, рихтовке, заправке автокондиционеров, чистке катализаторов. Каждую неделю чистили трафик, корректировали ставки, добавляли новые ключевые слова и исключали нецелевые.
Работы по продвижению и доработки usability сайта дали отличные результаты. Общий трафик на сайт вырос почти в два раза, из поисковых систем - в четыре (с 273 до 1114). Увеличились глубина просмотра и время, проведенное пользователем на сайте в среднем.
По рекламе: мы не только увеличили трафик, но и сделали его качественнее, что дало в среднем 60+ конверсий в месяц только с рекламы..