Образовательные продукты, в частности, школы изучения иностранных языков, — высококонкурентная и сложная ниша. Раскрутка за рубежом таких проектов требует комплексного подхода и задействования различных каналов.
Поисковая оптимизация, на которой специализируется агентство Sprava, работает на далекую перспективу, позволяет получать бесплатный конверсионный трафик и повышает узнаваемость бренда. При этом успех проекта зависит от многих нюансов, учесть которые под силу только профессионалам. Делимся собственными наработками по SEO-продвижению языковых курсов в Германии.
Знакомство с заказчиком языковых курсов IISC
Международный институт исследований и сотрудничества (IISC) предлагает онлайн- и офлайн курсы немецкого языка уровней от А1 до С1. Компания с представительствами в Берлине и Брауншвейге работает с 2016 года, с 2019-го является сертифицированным экзаменационным центром TELC и принимает языковые экзамены. IISC предоставляет профессиональные консультации, репетиторские услуги, организует подготовительные курсы для иностранных абитуриентов, которые планируют поступление в колледжи.
В компании работает более 15 сотрудников, в том числе профессиональные менеджеры и сертифицированные учителя с опытом работы более 10 лет. За весь период деятельности обучение в IISC прошли 1200 студентов. Высокую эффективность занятий подтверждает тот факт, что 95% учащихся успешно сдают экзамены.
Цели и задачи по SEO продвижению сайта языковых курсов
До сотрудничества с нами заказчик продвигал продукты и привлекал клиентов с помощью сарафанного радио, контекстной рекламы и SMM. Его новой целью было расширение круга целевой аудитории и увеличение количества заказов с сайта.
Специалисты Sprava Agency, в свою очередь, предложили сосредоточиться на SEO оптимизации. В рамках поискового продвижения мы выделили два ключевых направления:
- экзамены для подтверждения уровня знаний (сертификат TELC необходим для поступления в учебные заведения и трудоустройства);
- онлайн- и офлайн-курсы немецкого языка (уровень — от А1 до С1).
Кроме того, решили дополнить веб-ресурс элементами, которые помогают завоевать доверие будущих студентов.
Какие SEO работы по продвижению языковых курсов были проведены на сайте IISC
Работы, связанные с SEO-раскруткой, включали:
- погружение в нишу, изучение целевой аудитории и конкурентов;
- проведение аудита веб-ресурса, выявление его сильных и слабых сторон;
- сбор семантического ядра, охватывающего основные направления деятельности компании;
- оптимизацию имеющихся страниц, дополнение их текстом и новыми блоками;
- устранение технических ошибок, мешающих продвижению сайта в Google;
- добавление новых посадочных страниц;
- доработку usability — размещение блоков с преимуществами, копий сертификатов, информации о преподавателях, фотографий студентов и учебных мероприятий.
Специалисты Sprava Agency также занялись закупкой ссылок и создали блог, в котором публикуется полезная информация для людей, желающих выучить немецкий язык и готовящихся к прохождению теста TELC.
Рост конверсий почти в 2 раза
Результаты сотрудничества по раскрутке сайта языковых курсов IISC
“За год работы над проектом нам удалось увеличить органический трафик с 567 до 2357 посетителей в месяц (по состоянию на март 2024-го). По данным Google Analytics, конверсии выросли в 2 раза. Помимо этого, наблюдается значительное улучшение позиций в выдаче по приоритетным направлениям”.
Павлюченко Марія, project-менеджерка проекта.
“Сайта IISC — первый иностранный проект, с которым я работаю. Его SEO-раскрутка интересна с точки зрения возможностей для дальнейшего развития. Считаю, что успеха удалось достичь прежде всего благодаря личной заинтересованности заказчика в результате, обратной связи и активности с его стороны.
В будущем продолжим продвигать ресурс за счет новых точек входа, таких как информационный трафик и дополнительные направления. Это позволит нам охватить еще более широкую аудиторию и привлечь больше потенциальных клиентов”.
Корсунь Наталья, SEO-специалистка проекта.
“Сотрудничество со Sprava Agency помогло в разы увеличить трафик и конверсию сайта. Отдельно хочется отметить простоту и прозрачность коммуникации с агентством, четкость выполнения поставленных задач и слаженную работу команды. Специалисты внимательно прислушивались к нашим пожеланиям и предлагали действенные креативные идеи. Секрет успеха этого проекта заключается в эффективном взаимодействии между командами IISC и Sprava Agency”.
Анастасія, менеджерка офиса IISC.
Этот кейс — еще одно доказательство того, что добиться успеха может бизнес любых масштабов.
Если вы работаете в нише с высокой конкуренцией, но хотите занимать лидерские позиции в выдаче и увеличить показатели органического трафика, обратитесь в Sprava Agency. Наши специалисты проведут тщательный анализ вашего проекта, выявят его особенности и разработают эффективную стратегию SEO-продвижения, которая поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов и добиться желаемых результатов.