Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Можно ли увеличить количество заявок на сайт медицинского центра в 16 раз всего лишь за полгода? Для специалистов Sprava нет ничего нереального! Комплексный подход к продвижению и командная работа с заказчиком позволяют добиться впечатляющих бизнес-результатов даже в тех нишах, которые не связаны с прямыми продажами.
В подтверждение этих слов расскажем о нашем сотрудничестве с медицинским центром «Магни Тайм». Заказчик поставил перед нами задачу сделать украиноязычную версию сайта, обновить контент на страницах и наладить поток стабильного конверсионного трафика из поиска Google, уменьшив затраты на рекламу. Мы же со своей стороны сделали все возможное, чтобы интернет-ресурс понравился пользователям, «работал» и приносил онлайн-заявки. Рассказываем детали.
Знакомимся с проектом
Центр медицинской диагностики «Магни Тайм» работает в Одессе. Его специализация — аппаратные исследования: КТ, МРТ и УЗИ.
Медучреждение функционирует достаточно давно: бренд узнаваем среди одесситов и не нуждается в раскрутке. В то же время наш заказчик планирует развивать проект и расширить список каналов для привлечения клиентов.
Ситуация перед началом работ и цели заказчика
Основными задачами «Магни Тайм» на момент обращения в Sprava Agency были:
- улучшение внешнего вида сайта и актуализация информации;
- добавление украиноязычной версии в соответствии с требованиями законодательства, что в свою очередь расширяет целевую аудиторию;
- оптимизация затрат на рекламу в Google Ads;
- системная работа с SEO.
До сотрудничества с нами заказчик настраивал контекстную рекламу самостоятельно. Из-за недостаточного количества и нерелевантности поисковых запросов, а также отсутствия ключевых фраз на украинском языке часть рекламного бюджета тратилась впустую. Привлечению органического трафика внимание практически не уделялось.
Цели и приоритеты | МРТ | КТ | УЗИ |
Приоритет 1 |
|
Без контраста:
|
|
Приоритет 2 | Коленный и локтевой суставы | Другие виды исследований без контраста (голова, позвоночник, колено, кисть, стопа, тазобедренные суставы) |
|
Приоритет 3 | Другие исследования | Диагностика с контрастом | Остальные виды исследований |
Цель (количество исследований в день) | 35 | 20 КТ — с контрастом, 30 — без | 20–25 |
Задачи проекта
После обсуждения целей заказчика и проведения аудита мы предложили такой план работ.
- создание украиноязычной версии сайта в качестве основной;
- полная перенастройка контекстной рекламы (составление объявлений, изменение дневных бюджетов, корректировка ставок, проработка минус-слов, запуск новых видов рекламных кампаний, добавление поисковых слов и объявлений на украинском языке) и дальнейшее ее ведение;
- увеличение количества страниц (в том числе и точек входа) путем конкретизации услуг — например, МРТ головы, КТ позвоночника (изначально было только три общих раздела — МРТ, КТ и УЗИ);
- доработка внешнего вида хедера (преимущественно для мобильной версии — чтобы пользователи могли оперативно связаться с сотрудниками центра по телефону);
- доработка юзабилити посадочных страниц по направлениям;
- написание текстов;
- оптимизация существующих и новых страниц.
Для достижения стабильных и долгосрочных результатов продвижения мы предложили клиенту заниматься SEO на постоянной основе.
Результаты сотрудничества
По состоянию на июль 2023 года сайт «Магни Тайм» попадает в ТОП органической выдачи по 60% поисковых запросов. Для сравнения, в феврале, перед стартом работ, этот показатель составлял 34%.
До обращения к нам 67% трафика на сайт приходилось на органическую выдачу, 22% — на платные объявления, оставшаяся доля — на другие каналы. Было достигнуто 39 целей. На сегодняшний день 54% пользователей заходят на веб-ресурс из органики, 40% — из контекстной рекламы, 6% — из других каналов. Нам удалось существенно увеличить трафик с рекламы в Google Ads, повысить конверсию объявлений и снизить стоимость лида в 1,6 раза.
Важным достижением является реальное увеличение количества заказов через сайт. Раньше, когда еще не работала кнопка «Записаться на прием» 90% клиентов обращались в центр по телефону. Теперь 24% заявок приходит через онлайн-форму, 70% — посредством звонков, 6% — визиты напрямую, без предварительной записи.
Что было сделано
В рамках доработки юзабилити мы изменили оформление хедера.
Как мы уже писали выше, ранее все услуги объединялись на страницах трех основных методов исследований — КТ, МРТ и УЗИ. После проведения работ специалистами Sprava в иерархии сайта появились страницы конкретных услуг с описанием медицинских процедур и их преимуществ. На каждой из них пользователь мог найти таблицу с ценами, информацию о врачах и используемом оборудовании. И конечно же, страницы были оптимизированы под запросы.