Заказчик обратился в Sprava Agency в начале октября 2022 года. У компании уже был сайт, который продвигался и сумел достичь достаточно неплохих позиций.
В соответствии с предварительным анализом, ресурс имел средние показатели видимости и занимал первое место в выдаче по 712 ключам.
Проект нуждался во внешних ссылках. Опыт их закупки предыдущим подрядчиком оказался неудачным: ресурс попал под фильтр. Этому моменту мы решили уделить особое внимание.
Основными задачами, которые определил заказчик, были:
- исправление ошибок usability и оптимизации;
- работа со ссылочной массой;
- выход в ТОП по основным запросам.
Со своей стороны мы поставили перед собой цель вывести в ТОП-3 ключевые страницы, содержащие информацию о модульных, сборных и каркасных домах.
В первую очередь мы провели SEO аудит, в ходе которого был выявлен ряд проблем, мешающих продвижению.
- некорректная настройка языковых версий;
- неуникальный контент;
- низкая скорость работы сервера;
- отсутствие тегов семантической разметки страниц <nav>, <section>, <header>, <article>;
- неоптимизированные изображения;
- непроработанность факторов доверия — отсутствие страницы отзывов, информации о сотрудниках, сертификатах и лицензиях, гарантиях качества;
- устаревшие статьи в блоге, отсутствие имен авторов;
- наличие дубликатов страниц.
Кроме того, были обнаружены недочеты в метатегах (например, слишком короткие или длинные тайтлы), ошибки в перелинковке и структуре заголовков (на некоторых страницах отсутствовали

- исправлением технических ошибок, первичной оптимизацией;
- перелинковкой;
- добавлением элементов, повышающих доверие к ресурсу;
- SEO по трем приоритетным направлениям.
Далее решили сконцентрироваться на контенте, UX, внешней и внутренней оптимизации.
Важный нюанс проекта — предложение, по сути, одного вида продукции — быстровозводимых зданий. Продвигать их мы решили по трем запросам: «модульные дома», «каркасные дома» и «сборные дома». Мы выстроили позиционирование и SEO таким образом, чтобы ресурс был релевантным по каждому из этих интентов.
На момент старта работ сайт был наполнен текстами и иллюстрациями. Контент был визуально распределен по смысловым блокам. Мы дополнительно проработали детали в текстах таким образом, чтобы потенциальный клиент мог найти ответы на большинство возникающих вопросов.
Также мы усовершенствовали структуру ресурса и вывели на приоритетные позиции меню категории, на которых решили акцентировать повышенное внимание. Спойлер: такое решение оказалось более чем эффективным.
В процессе работы над проектом внимание уделялось не только выведению страниц в ТОП, но и выделению предложений заказчика среди продуктов конкурентов.