Обратная связь:

Не можете найти то, что вам нужно? Спросите у нас!

Спросить

Падает трафик! Что делать и как компенсировать? На примере кейса мебельного магазина в Одессе

Время на чтение: 8 мин.

Сегодня расскажем, как с помощью регулярных работ по SEO и грамотного usability удержаться в высококонкурентной нише. Наливайте чай и поехали:)

Период работы с проектом: с ноября 2014 по настоящее время

Сфера деятельности: изготовление и продажа мебели для дома, индивидуальные заказы. 

Цель сотрудничества:

  • вывод сайта в ТОП-10 по ключевым запросам основных направлений
  • популяризация бренда
  • увеличение посещаемости сайта и, соответственно, количества обращений и заказов.

Что имеем на старте работ:

Сайт с устаревшим дизайном и функционалом, не адаптивный под мобильные устройства:

Позиции в поисковых системах: 44% в ТОП-10, семантическое ядро - 37 запросов.

Семантическое ядро - это список запросов, под которые оптимизирован сайт. Именно по этим запросам могут искать сайт потенциальные покупатели, потому так важно, чтобы по ним ваш сайт занимал как можно более высокую позицию в выдаче. Для этого и ведутся работы SEO-специалистами

Что сделано:

1. Комплекс стартовых работ по SEO-продвижению сайта:

  • сбор и кластеризация семантического ядра
  • оптимизация сайта под выбранные запросы
  • устранение технических ошибок

2. Работа над ссылочным весом сайта

3. Плановые ежемесячные (!) работы по продвижению сайта в поисковых системах:

  • оптимизация посадочных страниц под текущее семантическое ядро
  • написание текстов и наполнение посадочных страниц (раз в квартал проводится аудит ниши, на основе которого составляется контент-план для наполнения посадочных страниц той информацией, которая действительно актуальна и помогает выделить сайт для Google на фоне конкурентов)
  • проработка не посадочных страниц
  • исправление ошибок и доработка сайта с точки зрения usability (удобство для пользователя)

Планомерная работа дала свои результаты уже через полгода - по 81% целевых запросов сайт занимал позиции в ТОП-10 (то есть на первой странице Google).

4. В конце 2016 - начале 2017 разработан новый сайт, адаптивный под мобильные устройства. 

По данным систем аналитики видим, что более трети всех гостей сайта (40%) заходят с мобильных устройств и планшетов! Поэтому крайне необходимо было сделать сайт удобнее для этой категории потенциальных покупателей и удержать их!

Уже через полгода мы получили результат и он был максимальным - 100% запросов в ТОП! Но останавливаться на достигнутом - не в наших правилах Поэтому...

5. В 2019 мы расширили семантическое ядро: с 37 до 128 запросов.

Были добавлены новые фразы, которые охватывают более узкие направления, актуальные для заказчика

6. Установлен сертификат безопасности - один из важных факторов ранжирования для алгоритмов поисковых систем!

7. В начале 2020 года разработан новый сайт на новой современной административной панели с расширенными возможностями как для управления заказчиком, так и для SEO-продвижения. 

Результаты:

Обновления сайта, доработка его для удобства пользователей, а также добавление адаптивной версии принесли свой результат наряду с работами по SEO-продвижению:

Пользоваться сайтом с телефона стало гораздо удобнее:

Позиции в поисковых системах выросли с 44 до 92%:

Снижение в ноябре 2019 на скриншоте - результат обновления и расширения семантического ядра: в первый месяц позиций по новым запросам, разумеется, еще нет, что и влияет на общий процент. Плюс необходимы время и регулярные SEO-работы, чтобы увидеть рост. Так получилось и в этом кейсе - за два года после расширения ядра позиции выросли на 30%:

Но надо сказать, что при этом трафик на сайт уменьшился. На скриншоте ниже - график посещаемости с июля 2014 (за четыре месяца до начала продвижения) по ноябрь 2021 года: 

На графике хорошо видно, что до февраля 2016 на сайте шел рост посещаемости, а после - начался спад. С чем это связано? За последние четыре года конкуренция на Интернет-рынке в сфере продаж и изготовления мебели очень сильно выросла, потому одного информативного и “юзерфрендли”-сайта уже недостаточно.. 

Обычно в таких ситуациях, если есть потребность в оперативном увеличении продаж с сайта, спасает контекстная реклама (в нашем случае заказчик получает необходимое количество заявок без привлечения рекламного трафика). А также подключаются другие инструменты Интернет-маркетинга (например, соцсетях), работа над имиджем компании в Сети, повышение лояльности аудитории с помощью акций и бонусных предложений.

Напишите нам и мы подскажем лучшие стратегии продвижения в Интернете именно для вашего бизнеса:

Что еще важно. До начала продвижения все переходы на сайт были преимущественно по доменному имени, а к сегодняшнему дню нам удалось увеличить количество источников переходов:

Сейчас это в бОльшей степени (82%) - визиты из поисковых систем, добавились переходы по ссылкам на других сайтах (результат  внешней SEO-оптимизации), а также из мессенджеров и соцсетей. Таким образом, сайт вышел на новые уровни работы с потенциальными клиентами!

Если вы тоже хотите узнать, какие возможности увеличения продаж с вашего сайта вы упускаете, напишите нам и получите бесплатный аудит:

Отправить заявку на поисковое продвижение сайта
Сделаем ваш сайт инструментом превращения пользователей в заказчиков
Позвоните нам
Или напишите нам
Свернуть карту
Показать карту