+38(067)653-72-39
Case

Продвижение агентства недвижимости в сфере АПК: как мы почти в 100 раз увеличили органический трафик и получили первые конверсии

Largos
Украина
Агро
2024

SEO как один из самых эффективных каналов продвижения услуг в узкоспециализированной B2B-нише позволяет получать клиентов по выдаче Google без затрат на рекламу. Правда, первые места в поиске всегда занимают ресурсы с хорошими факторами поведения и высокой репутацией.

Учитывая специфику проекта, высокий чек сделок и военное положение, увеличение трафика на сайт агентства недвижимости в сфере АПК потребовало от команды Sprava Agency немало усилий. Впрочем, уже менее чем через год заказчик начал получать первые конверсии, и это очень неплохой результат. Рассказываем, как нам удалось его добиться.

Информация о заказчике

LARGOS – первое в Украине агентство, специализирующееся на недвижимости в сфере агропромышленного комплекса.

Компания предлагает профессиональную помощь в заключении сделок, связанных с покупкой, продажей и арендой аграрных компаний, фермерских хозяйств, элеваторов, маслозаводов, земель сельхозназначения. Специалисты агентства осуществляют юридическое сопровождение сделок, предоставляют широкий спектр аудиторских, бухгалтерских и землеустроительных услуг.

Офисы компании находятся в Одессе. Сайт служит площадкой, на которой потенциальные покупатели ищут нужные объекты, а продавцы могут размещать собственные объявления.

Ключевые цели сотрудничества

Заказчик создал сайт в конце 2021 года и заказал у нас его SEO-продвижение. С началом полномасштабной войны работа прекратилась, сотрудничать продолжили в ноябре 2023 года. Целью продвижения было определено привлечение на сайт сначала продавцов недвижимости и промышленных объектов в области сельского хозяйства, а в дальнейшем покупателей.

Что было первоначально и что сделано в рамках продвижения

На старте на сайте отсутствовали страницы для продажи объектов по отдельным направлениям. Мы разработали макет, начали наполнять разделы текстами и вынесли список типов недвижимости в специальный блок.

01
Вот так выглядела главная страница раньше.
 
02
Так выглядит она сейчас.
 
Для улучшения индексации и юзабилити выполнили следующие виды работ:
  • откорректировали структуру меню;
  • добавили хлебные крошки и фильтры для облегчения поиска объектов;
  • вывели рейтинг в снепете поисковой выдачи.

Поскольку ресурс работает на WordPress, столкнулись с проблемой заражения вирусами, поэтому установили плагины для блокирования подозрительного трафика и попыток взлома.

Результаты сотрудничества с заказчиком

По состоянию на сентябрь 2024 года нам удалось добиться:

  • увеличение трафика по поиску Google до 250 пользователей (в ноябре 2023-го их было всего 3);
  • вывод в ТОП-10 70% позиций;
  • получение 5 конверсий в августе, 10 — в сентябре.
01
* Конверсии начали появляться в последние два месяца. Такой результат можно считать отличным, учитывая специфику предлагаемой недвижимости, высокий чек сделки и необходимость учесть множество нюансов при ее оформлении. Также спрос на объекты сельхозназначения в значительной степени зависит от экономической ситуации в стране, что осложняется из-за военного положения.
02
Работа над наполнением и SEO-продвижением веб-ресурса продолжается.

Мария Павлюченко

project-менеджерка
Sprava Agency

 

Специфика работы с проектом заключалась в его конкуренции с большими площадками, имевшими существенное преимущество в количестве предложений.

В то же время, сильной стороной агентства LARGOS является предложение клиентам не только выбора объектов, но и всестороннего сопровождения сделок.

Благодаря комплексному подходу к работе над сайтом, привлечению заказчика во все процессы и оперативному предоставлению необходимой информации, продвижение принесло ощутимые результаты. В дальнейшем планируем добавлять и оптимизировать новые направления по продаже сельхознедвижимости. Заказчик, в свою очередь, готовится к открытию новых филиалов в других городах Украины.

Наталя Корсунь

SEO-специалистка
Sprava Agency

 

Продвижение проекта было нелегким из-за небольшого количества объектов на сайте, в то время как конкуренты предлагали гораздо больший выбор.

Поэтому мы решили привлекать сначала продавцов, а потом покупателей. Мы начали создание разделов с описанием услуг компании, добавили страницы с конкретными предложениями, провели комплексные работы по их оптимизации и улучшению индексации. В результате позиции сайта по целевому запросу начали расти, что привело к росту показателей органического трафика. Появление новых страниц и заинтересованность аудитории дает сигнал развивающийся Google.

Опыт сотрудничества с заказчиком

Опыт сотрудничества с заказчиком доказывает, что SEO является эффективным инструментом продвижения онлайн-площадок узкой специализации. Построение правильной стратегии позволяет развивать ресурс даже в условиях высокой конкуренции и получать заказы с сайта. Есть B2B-проект и не знаете, с чего начать его раскрутку? Обращайтесь в Sprava Agency. Мы с радостью поможем претворить ваши планы в реальность.

Получите индивидуальное предложение

Сделаем стратегию под ваши цели

Больше кейсов
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять все Отклонить все