Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
SEO как один из самых эффективных каналов продвижения услуг в узкоспециализированной B2B-нише позволяет получать клиентов по выдаче Google без затрат на рекламу. Правда, первые места в поиске всегда занимают ресурсы с хорошими факторами поведения и высокой репутацией.
Учитывая специфику проекта, высокий чек сделок и военное положение, увеличение трафика на сайт агентства недвижимости в сфере АПК потребовало от команды Sprava Agency немало усилий. Впрочем, уже менее чем через год заказчик начал получать первые конверсии, и это очень неплохой результат. Рассказываем, как нам удалось его добиться.
Информация о заказчике
LARGOS – первое в Украине агентство, специализирующееся на недвижимости в сфере агропромышленного комплекса.
Компания предлагает профессиональную помощь в заключении сделок, связанных с покупкой, продажей и арендой аграрных компаний, фермерских хозяйств, элеваторов, маслозаводов, земель сельхозназначения. Специалисты агентства осуществляют юридическое сопровождение сделок, предоставляют широкий спектр аудиторских, бухгалтерских и землеустроительных услуг.
Офисы компании находятся в Одессе. Сайт служит площадкой, на которой потенциальные покупатели ищут нужные объекты, а продавцы могут размещать собственные объявления.
Ключевые цели сотрудничества
Заказчик создал сайт в конце 2021 года и заказал у нас его SEO-продвижение. С началом полномасштабной войны работа прекратилась, сотрудничать продолжили в ноябре 2023 года. Целью продвижения было определено привлечение на сайт сначала продавцов недвижимости и промышленных объектов в области сельского хозяйства, а в дальнейшем покупателей.
Что было первоначально и что сделано в рамках продвижения
На старте на сайте отсутствовали страницы для продажи объектов по отдельным направлениям. Мы разработали макет, начали наполнять разделы текстами и вынесли список типов недвижимости в специальный блок.