Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Почему не стоит доверять продажи в Интернете разным подрядчикам
Время на чтение: 7 мин.
“Если вы считаете, что компетентность стоит дорого,
попробуйте некомпетентность - она обойдется гораздо дороже”
@какой-то неглупый чел
Дайте угадаем: вы - предприниматель или владелец бизнеса? А может быть - маркетолог? Или тот самый сотрудник небольшой компании, которому доверили “священное” - продажи… В любом случае, если вы тут, значит наверняка знаете, что главная боль любой сферы - поиск специалистов, которым можно довериться. Поделимся с вами нашим опытом и, надеемся, будем полезны.
Начнем с небольшого интерактива:) Выберите из предложенных преимуществ те, которыми обладаете и можете использовать для развития своего бизнеса:
- большое наследство ;)
- отсутствие конкурентов
- эксклюзивный товар по лучшей цене на рынке
- грамотные специалисты и комплексный подход
Если вы уверенно выбрали первые три варианта, ПОЗДРАВЛЯЕМ, вы редкий счастливчик! И, в принципе, можете не читать дальше эту статью. Ну, а если хотя бы на секунду задумались над последним, наливайте чай и устраивайтесь поудобнее…
Согласитесь, все мы любим, когда нам оказывают услуги КЛАССНЫЕ специалисты. Причем неважно, парикмахер ли это, стоматолог или юрист. Но поработав с такими какое-то время, ты уже заранее знаешь, что в очередной раз после визита будешь доволен отличным качеством. Плюс к этому будут соблюдены сроки. А сколько нервных клеток останутся в сохранности!.. одному только неврологу известно.
Итак, определились: важные задачи (а что может быть важнее вашего бизнеса?) лучше доверять профессионалам.
Готовая команда или специалисты-фрилансеры?
Представьте ситуацию: вы решили строить дом. Сделать это можно двумя способами:
- нанять бригаду, состоящую из профессионалов в своем деле (каменщик, сантехник, электрик и т.д.), и заключить официальный договор с прописанными условиями сотрудничества;
- искать каждого специалиста отдельно: по объявлениям в подъездах,на сайтах типа OLX или по “сарафанному радио”… И с каждым отдельно договариваться об условиях работы, цене и сроках.
В каком случае процесс (и, что немаловажно, итог работы) устроит вас с наибольшей вероятностью и займет гораздо меньше драгоценного времени: когда за работу возьмется слаженная команда, или разрозненная бригада гастарбайтеров?
Возможно (хотя не факт:), второй вариант будет немного дешевле. Но ведь основная цель в таком важном деле - не сэкономить, а получить желаемый результат, верно? И ваш бизнес - не исключение!
Зная хорошо эту потребность, мы в СПРАВА уже более 20 лет работаем над тем, чтобы наши заказчики могли доверять нам. Мы собрали надежную команду специалистов по продвижению в Интернете и на сегодня это единый организм, состоящий из узконаправленных отделов. Таким образом…
В СПРАВА над вашим проектом работает целый штат:
- SEO-специалист
- маркетолог
- программист (для проведения технических работ на сайте, внедрения SEO-задач, улучшения сайта)
- специалист, занимающийся настройкой рекламы
- дизайнер
- контент-специалист, который пишет тексты на сайт по подробному техническому заданию SEO-специалиста
- проект-менеджер - человек, который объединяет всю команду с заказчиком, координирует все процессы и контролирует развитие проекта.
Чем мы можем быть полезны именно вашему бизнесу?
На сегодняшний день мы достигли экспертности в следующих направлениях Интернет-маркетинга, каждое из которых ориентировано на достижение различных целей:
- Получение горячих лидов — контекстная реклама и SEO
- Расширение аудитории потенциальных покупателей или клиентов — таргетированная реклама, Рекламная сеть Яндекса и Контекстно-медийная сеть Google
- Возврат клиентов на сайт для повторных покупок — ретаргетинг при помощи смарт-баннеров и таргетированной рекламы
- Продвижение бренда и укрепление имиджа компании — баннерная реклама, работа с инструментами типа Яндекс.Бизнес и Google Мой Бизнес.
В зависимости от ниши вашего бизнеса и конечной цели, мы разрабатываем стратегию, комбинируя эти маркетинговые инструменты и каналы, поскольку каждый из них даст только часть трафика и выполнит свою задачу.
А чтобы каждая ваша гривна была потрачена с максимальной эффективностью, не обойтись без первичной аналитики (что лучше сработает конкретно в вашем случае), дальнейшего тестирования каналов (т.к. даже в зависимости от региона присутствия бизнеса инструменты могут давать различную эффективность), оптимизации и перераспределения рекламного бюджета в сторону более конверсионных запросов - то есть таких, которые приносят РЕАЛЬНЫЕ продажи, а не только высокие позиции и отличную посещаемость сайта.
Как видите, комплекс работ над сайтом огромен, и чтобы избежать ситуации из известной басни “Лебедь, рак и щука”, их должна проводить слаженная команда, способная довести процесс до результата.
Подведем итоги?
Самый ценный ресурс в современном мире - время. Именно поэтому наш приоритет в SPRAVA - комплексный подход и качество, нацеленное на результат. Потому что у вас мало времени, а продажи нужны “на вчера”.
Мы не обещаем того, что не сможем сделать - мы предлагаем вам долгосрочное партнерство на профессиональном уровне и эффективное продвижение вашего бизнеса с помощью современных маркетинговых инструментов:
- Централизованный контроль
- Согласованная работа в едином направлении и на общую цель
- Возможность оперативно корректировать тактику продвижения и бюджета
- Гарантия выполнения работ
- Наличие аккаунт-менеджера и возможность делегирования бОльшей части обязанностей по контролю и отслеживанию эффективности проводимых работ.
Мы готовы поделиться с вами нашим опытом и взять на себя задачу продвижения вашего бизнеса в Интернете.
Если у вас остались вопросы или хотите получить бесплатный аудит своего сайта - свяжитесь с нами через форму ниже.
Мы заботимся о повышении ваших продаж :)