Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Кейс: Превращение сезонного отеля в круглогодичный комплекс благодаря SEO и PPC
Цель:
Наш клиент - владелец отеля у моря. Перед нами стоял ряд задач по проекту:
- Заполнить отель в сезон
- Расширить сезон
- Заполнить отель в праздничные периоды зимы и весны
- Заполнить отель в межсезонье
- Оптимизировать общий рекламный бюджет
Как построили работу:
- Продумали формат посадочной страницы так, чтобы он отвечал на все вопросы пользователя
- Взяли в работу все актуальные запросы летнего отдыха в регионе, где находится отель
- Затем подключили запросы мая и сентября
- Пересмотрели весь набор поисковых фраз о событиях и проведении праздников
- Добившись по этим направлениям роста целевых обращений, отель перешел на круглогодичную работу
- Тогда мы взяли запросы отдыха в выходные, межсезонье, зимой, в осенние каникулы и весной
Но это только начало нашей работы. Что было после?
Параллельно работе по добавлению и seo оптимизации поисковых запросов, мы работали над удобством пользования сайтом:
- Тестировали адаптивную версию
- Оптимизировали скорость загрузки сайта
- Добавляли интерактивный контент (видео, фото, развернутые виджеты tripadvisor и соц сетей)
- Корректировали контент в соответствии с сезоном
- Постоянно наблюдали за теми страницами, с которых уходил пользователь, дорабатывали их как по содержанию, так и по интерфейсу
- Запросы, по которым сайт не выходил в ТОП брали в контекстную рекламу, все время минусуя запросы, которые появлялись в органической выдаче
- Работали с привлекательностью сниппета
- Дорабатывали профиль карт в Яндексе таким образом, чтобы по высокочастотным запросам отель выдавался в общем списке одним из первых
Результат:
ДО
- Отказы 15%
- Визиты из поисковых систем - 38 738
- Количество взаимодействий с формой бронирования - 61
- Позиции в ТОП 10 Google - 19%
- Целевых звонков - 36 за месяц
ПОСЛЕ
- Отказы 11%
- Визиты из поисковых систем - 52 302
- Количество взаимодействий с формой бронирования - 460
- Позиции в ТОП 10 Google - 60%
- Целевых звонков за месяц - 163 за месяц
Итогом проведенных работ стало не просто увеличение позиций, но и возможность для отеля работать в межсезонье, благодаря росту обращений на данные периоды времени.
Мы заботимся о повышении ваших продаж :)