+38(067)653-72-39
Case Study

Кейс: Превращение сезонного отеля в круглогодичный комплекс благодаря SEO и PPC

Аля Гореликова
Head of PM в Sprava Agency
08.05.2019
SEO
2 минут
Поделиться статьей
Наша рассылка

Цель:

Наш клиент - владелец отеля у моря. Перед нами стоял ряд задач по проекту:

  • Заполнить отель в сезон
  • Расширить сезон
  • Заполнить отель в праздничные периоды зимы и весны
  • Заполнить отель в межсезонье
  • Оптимизировать общий рекламный бюджет

Как построили работу:

  • Продумали формат посадочной страницы так, чтобы он отвечал на все вопросы пользователя
  • Взяли в работу все актуальные запросы летнего отдыха в регионе, где находится отель
  • Затем подключили запросы мая и сентября
  • Пересмотрели весь набор поисковых фраз о событиях и проведении праздников
  • Добившись по этим направлениям роста целевых обращений, отель перешел на круглогодичную работу
  • Тогда мы взяли запросы отдыха в выходные, межсезонье, зимой, в осенние каникулы и весной

Но это только начало нашей работы. Что было после?

Параллельно работе по добавлению и seo оптимизации поисковых запросов, мы работали над удобством пользования сайтом:

  • Тестировали адаптивную версию
  • Оптимизировали скорость загрузки сайта
  • Добавляли интерактивный контент (видео, фото, развернутые виджеты tripadvisor и соц сетей)
  • Корректировали контент в соответствии с сезоном
  • Постоянно наблюдали за теми страницами, с которых уходил пользователь, дорабатывали их как по содержанию, так и по интерфейсу
  • Запросы, по которым сайт не выходил в ТОП брали в контекстную рекламу, все время минусуя запросы, которые появлялись в органической выдаче
  • Работали с привлекательностью сниппета
  • Дорабатывали профиль карт в Яндексе таким образом, чтобы по высокочастотным запросам отель выдавался в общем списке одним из первых

Результат:

ДО

  • Отказы 15%
  • Визиты из поисковых систем - 38 738
  • Количество взаимодействий с формой бронирования - 61
  • Позиции в ТОП 10 Google - 19%
  • Целевых звонков - 36 за месяц

ПОСЛЕ

  • Отказы 11%
  • Визиты из поисковых систем - 52 302
  • Количество взаимодействий с формой бронирования - 460
  • Позиции в ТОП 10 Google - 60%
  • Целевых звонков за месяц - 163 за месяц

Итогом проведенных работ стало не просто увеличение позиций, но и возможность для отеля работать в межсезонье, благодаря росту обращений на данные периоды времени.

Результат работы компании “Справа”

Аля Гореликова
Head of PM в Sprava Agency
08.05.2019
SEO
2 минут
Получите специальное предложение для вашего сайта!

Мы заботимся о повышении ваших продаж :)

Последние статьи и новости
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все