Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Кейс: Превращение сезонного отеля в круглогодичный комплекс благодаря SEO и PPC
Цель:
Наш клиент - владелец отеля у моря. Перед нами стоял ряд задач по проекту:
- Заполнить отель в сезон
 - Расширить сезон
 - Заполнить отель в праздничные периоды зимы и весны
 - Заполнить отель в межсезонье
 - Оптимизировать общий рекламный бюджет
 
Как построили работу:
- Продумали формат посадочной страницы так, чтобы он отвечал на все вопросы пользователя
 - Взяли в работу все актуальные запросы летнего отдыха в регионе, где находится отель
 - Затем подключили запросы мая и сентября
 - Пересмотрели весь набор поисковых фраз о событиях и проведении праздников
 - Добившись по этим направлениям роста целевых обращений, отель перешел на круглогодичную работу
 - Тогда мы взяли запросы отдыха в выходные, межсезонье, зимой, в осенние каникулы и весной
 
Но это только начало нашей работы. Что было после?
Параллельно работе по добавлению и seo оптимизации поисковых запросов, мы работали над удобством пользования сайтом:
- Тестировали адаптивную версию
 - Оптимизировали скорость загрузки сайта
 - Добавляли интерактивный контент (видео, фото, развернутые виджеты tripadvisor и соц сетей)
 - Корректировали контент в соответствии с сезоном
 - Постоянно наблюдали за теми страницами, с которых уходил пользователь, дорабатывали их как по содержанию, так и по интерфейсу
 
- Запросы, по которым сайт не выходил в ТОП брали в контекстную рекламу, все время минусуя запросы, которые появлялись в органической выдаче
 - Работали с привлекательностью сниппета
 - Дорабатывали профиль карт в Яндексе таким образом, чтобы по высокочастотным запросам отель выдавался в общем списке одним из первых
 
Результат:
ДО
- Отказы 15%
 - Визиты из поисковых систем - 38 738
 - Количество взаимодействий с формой бронирования - 61
 - Позиции в ТОП 10 Google - 19%
 - Целевых звонков - 36 за месяц
 
ПОСЛЕ
- Отказы 11%
 - Визиты из поисковых систем - 52 302
 - Количество взаимодействий с формой бронирования - 460
 - Позиции в ТОП 10 Google - 60%
 - Целевых звонков за месяц - 163 за месяц
 
Итогом проведенных работ стало не просто увеличение позиций, но и возможность для отеля работать в межсезонье, благодаря росту обращений на данные периоды времени.
Мы заботимся о повышении ваших продаж :)
                            