Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Кейс: SEO для интернет-магазина парикмахерского оборудования
Цель:
Наш клиент специализируется на продаже товаров для парикмахерский. Перед нами стояла конкретная задача повысить продажи фенов для волос. Мы разбиваем эту задачу на две подзадачи: привести клиентов на сайт и увеличить продажи.
К каждой рабочей ситуации мы подходим стратегически, всегда анализируем, выдвигаем гипотезы, на основании, которых и строим дальнейшую работу.
В этом случае основная гипотеза звучала так: если наполнить страницу контентом, так чтобы в ответ на запрос, посетитель получал максимально полный ответ, то это:
- приведет к росту позиции данной страницы в поисковых системах по целевым запросам
- повысит степень взаимодействия посетителя с контентом на странице
- и самое главное - увеличит конверсию для конкретной посадочной страницы
Сказано - сделано. Начинаем работать.
Самый первый шаг по продвижению сайта - это тщательный анализ топа Google по поисковым запросам семантического ядра для посадочной страницы, которую оптимизируем. Далее составляем список необходимых корректировок, которые нужно было провести на странице. У нас получился список из 11 позиций. Посмотрите, что мы сделали для проверки нашей гипотезы:
- Увеличили объем текста на сайте. Было 3000 знаков, стало 9000, которые полностью раскрывают пользу такого приобретения с важными для пользователями сносками о преимуществах/недостатках, т.е. по настоящему экспертное мнение.
- Добавили на страницу обзор технических характеристик товара.
- Вывели цену для каждого товара.
- Добавили видеообзор товара.
- Добавили на страницу блок отзывов.
- Добавили на страницу блок “сопутствующие товары”.
- Оформили текстовый блок как статью. Небольшой, но красивый и удобный нюанс, оглавление статьи вывели выше всей текстовой части.
- Добавили блок преимуществ работы с компанией.
- Добавили блок условий продажи и гарантии.
- Добавили блок с логотипами компаний-партнеров.
- Добавили на страницу карту с расположением магазина.
Кроме работы с контентом на странице оптимизировали скорость загрузки посадочной страницы до:
- “First byte” - 0,7 секунд
*значение, показывающее время задержки в передаче данных между браузером и сервером. Именно это значение является показателем скорости генерации контента. Рекомендуемое значение - не больше 1 секунды
- “Start Render” - 1,5 секунды
*время начала прорисовки страницы, за которое пользователь начинает видеть первые элементы на сайте. Рекомендуемое значение - не больше 2 секунд
Результат:
ДО
- Отказы 41,78%
- Средняя длительность просмотра страницы 00:01:16
- Процент выходов со страницы 29,67%
- запросов в топ google 10 - 85%, в топ 3 - 15%
ПОСЛЕ
- Отказы 36,7%
- Средняя длительность просмотра страницы 00:01:88
- Процент выходов со страницы 23,68%
- Запросов в топ google 10 - 93%, в топ 3 - 36%
По итогу проведенных работ мы добились увеличения трафика и роста конверсии в 2 раза.
Мы заботимся о повышении ваших продаж :)