+38(067)653-72-39
Case Study

Кейс: SEO для интернет-магазина парикмахерского оборудования

Мария Павлюченко
Project-менеджерка Sprava Agency
25.03.2019
SEO
3 минут
Поделиться статьей
Наша рассылка

Цель:

Наш клиент специализируется на продаже товаров для парикмахерский. Перед нами стояла конкретная задача повысить продажи фенов для волос. Мы разбиваем эту задачу на две подзадачи: привести клиентов на сайт и увеличить продажи.

К каждой рабочей ситуации мы подходим стратегически, всегда анализируем, выдвигаем гипотезы, на основании, которых и строим дальнейшую работу.

В этом случае основная гипотеза звучала так: если наполнить страницу контентом, так чтобы в ответ на запрос, посетитель получал максимально полный ответ, то это:

  • приведет к росту позиции данной страницы в поисковых системах по целевым запросам
  • повысит степень взаимодействия посетителя с контентом на странице
  • и самое главное - увеличит конверсию для конкретной посадочной страницы

Сказано - сделано. Начинаем работать.

Самый первый шаг по продвижению сайта - это тщательный анализ топа Google по поисковым запросам семантического ядра для посадочной страницы, которую оптимизируем. Далее составляем список необходимых корректировок, которые нужно было провести на странице. У нас получился список из 11 позиций. Посмотрите, что мы сделали для проверки нашей гипотезы:

  • Увеличили объем текста на сайте. Было 3000 знаков, стало 9000, которые полностью раскрывают пользу такого приобретения с важными для пользователями сносками о преимуществах/недостатках, т.е. по настоящему экспертное мнение.
  • Добавили на страницу обзор технических характеристик товара.
  • Вывели цену для каждого товара.
  • Добавили видеообзор товара.
  • Добавили на страницу блок отзывов.
  • Добавили на страницу блок “сопутствующие товары”.
  • Оформили текстовый блок как статью. Небольшой, но красивый и удобный нюанс, оглавление статьи вывели выше всей текстовой части.
  • Добавили блок преимуществ работы с компанией.
  • Добавили блок условий продажи и гарантии.
  • Добавили блок с логотипами компаний-партнеров.
  • Добавили на страницу карту с расположением магазина.

Обзор источников трафика

Кроме работы с контентом на странице оптимизировали скорость загрузки посадочной страницы до:

  • “First byte” - 0,7 секунд

*значение, показывающее время задержки в передаче данных между браузером и сервером. Именно это значение является показателем скорости генерации контента. Рекомендуемое значение - не больше 1 секунды

  • “Start Render” - 1,5 секунды

*время начала прорисовки страницы, за которое пользователь начинает видеть первые элементы на сайте. Рекомендуемое значение - не больше 2 секунд

Результат:

ДО

  • Отказы 41,78%
  • Средняя длительность просмотра страницы 00:01:16
  • Процент выходов со страницы 29,67%
  • запросов в топ google 10 - 85%, в топ 3 - 15%

ПОСЛЕ

  • Отказы 36,7%
  • Средняя длительность просмотра страницы 00:01:88
  • Процент выходов со страницы 23,68%
  • Запросов в топ google 10 - 93%, в топ 3 - 36%

По итогу проведенных работ мы добились увеличения трафика и роста конверсии в 2 раза.

Итог проведение работ

Мария Павлюченко
Project-менеджерка Sprava Agency
25.03.2019
SEO
3 минут
Получите специальное предложение для вашего сайта!

Мы заботимся о повышении ваших продаж :)

Последние статьи и новости
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все