Платный поиск по-прежнему доминирует в цифровой рекламе в 2019 году

08.08.2019
2028
Платный поиск в цифровой рекламе

Новое исследование показало, что платный поиск все еще находится в топе каналов цифровой рекламы, когда дело касается бюджетов рекламодателей.

платный поиск составил 39 % от общего бюджета рекламодателей
Согласно отчету Marin Software’s State of Digital Advertising 2019, платный поиск составил 39 % от общего бюджета рекламодателей

Мы опросили 460 цифровых маркетологов (менеджеров и выше). Они представляют ЛПР крупных компаний (лиц, принимающих решение) или директоров по маркетингу. Иными словами, тех, кто занят в процессе создания поисковой, социальной электронной коммерции, демонстрации рекламы.

Исследования начались в мае и закончились в июне 2019 года. Весь сбор данных происходил онлайн. Были задействованы следующие респонденты:

Типы компаний

  • В2В – 44 %
  • В2С – 44 %
  • В2С и В2В – 12 %

Отрасли:

  • Автомобильная
  • Продажа потребительских товаров
  • Финансовые услуги и страхование
  • Здравоохранение и фармацевтика
  • Производство и машиностроение
  • СМИ и развлечения
  • Печать/издательство
  • Профессиональные услуги
  • Розничная торговля / электронная коммерция
  • Технологии
  • Телекоммуникации
  • Путешествия и гостиничный бизнес

69 % респондентов оценивают ежегодные расходы на цифровую рекламу в размере от 1 до 9 миллионов долларов США, а 31 % – между 10 и 49 миллионами долларов США в год. И пока платный поиск все еще является доминирующим каналом рекламы, рекламодатели расходуют больше бюджетов на другие каналы рекламы, чем в прошлом году

Рекламные расходы на платную рекламу в социальных сетях растут

На платную рекламу в социальных сетях приходится вторая по величине доля бюджетов рекламодателей (18 %), за которой следует медийная реклама (16 %).

Особенно растет доля рекламных расходов в Инстаграме.

рост рекламных расходов на платную рекламу в социальных сетях

Съест ли Инстаграм Фейсбук? Тут вы видите, что 61 % опрошенных собираются увеличивать свой бюджет на рекламу в Инстаграме. Из этих людей 33 % планируют изменить рекламный бюджет и перелить деньги из Фейсбука в Инстаграм. Остальные будут искать дополнительные средства.

Исследование показало, что повышение расходов в Инстаграме не является результатом того, что рекламодатели тратят меньше на рекламу в других социальных сетях. Напротив, увеличение трат на рекламу в Инстаграме вызвано увеличением бюджета, а не переводом трат на рекламу из других социальных сетей.

Рекламодатели собираются увеличить рекламные траты на Амазоне

Рекламодатели собираются увеличить рекламные траты на Амазоне

Согласно исследованию, 60 % опрошенных планируют в следующем году увеличить рекламные расходы на Амазоне.

60 % опрошенных планируют величить рекламные расходы на Амазоне

Кроме того, 55 % опрошенных утверждают, что они начали использовать рекламу на Амазоне, потому что видят в этом возможность быстрого роста. На вопрос, какие цели они преследуют, используя рекламу на Амазоне, один из четырех опрошенных говорил, что хочет увеличить конверсию лидов в клиентов.

Другие идеи

И еще несколько дополнительных моментов отчета:

  • Google является наиболее надежным издателем среди рекламодателей – 98 % опрошенных дали ему оценку 4 или 5 (где 5 – наивысшая оценка) согласно индексу доверия.

  • 84 % опрошенных, использующих платный поиск, планируют пользоваться или уже используют новую адаптивную поисковую рекламу Google.

    84 % опрошенных используют новую адаптивную поисковую рекламу Google.
  • 65 % говорят, что использование купленных изображений во время поиска увеличится в 2019 году. 62 % респондентов, использующих в настоящее время платную рекламу в социальных сетях, считают, что доля торговых объявлений в 2019 году вырастет.

    прогнозы роста торговых объявлений в 2019 году
  • 32 % считают видео наиболее эффективным форматом социальной рекламы, за которым следует графическая реклама (26 %), истории в Инстаграме (23 %) и карусель (19 %).

    наиболее эффективные форматы социальной рекламы

Для более подробной информации скачайте полный отчет здесь.

Перевод
Лия Шестакова
Команда

дизайнер Виталий Кухар
сопровождение Ленара Козакова

Получите специальное предложение для вашего сайта!
Мы заботимся об увеличении ваших продаж в интернете :)
Свернуть карту
Показать карту