Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Платный поиск по-прежнему доминирует в цифровой рекламе в 2019 году
Новое исследование показало, что платный поиск все еще находится в топе каналов цифровой рекламы, когда дело касается бюджетов рекламодателей.
Согласно отчету Marin Software’s State of Digital Advertising 2019, платный поиск составил 39 % от общего бюджета рекламодателей
Мы опросили 460 цифровых маркетологов (менеджеров и выше). Они представляют ЛПР крупных компаний (лиц, принимающих решение) или директоров по маркетингу. Иными словами, тех, кто занят в процессе создания поисковой, социальной электронной коммерции, демонстрации рекламы.
Исследования начались в мае и закончились в июне 2019 года. Весь сбор данных происходил онлайн. Были задействованы следующие респонденты:
Типы компаний
- В2В – 44 %
- В2С – 44 %
- В2С и В2В – 12 %
Отрасли:
- Автомобильная
- Продажа потребительских товаров
- Финансовые услуги и страхование
- Здравоохранение и фармацевтика
- Производство и машиностроение
- СМИ и развлечения
- Печать/издательство
- Профессиональные услуги
- Розничная торговля / электронная коммерция
- Технологии
- Телекоммуникации
- Путешествия и гостиничный бизнес
69 % респондентов оценивают ежегодные расходы на цифровую рекламу в размере от 1 до 9 миллионов долларов США, а 31 % – между 10 и 49 миллионами долларов США в год. И пока платный поиск все еще является доминирующим каналом рекламы, рекламодатели расходуют больше бюджетов на другие каналы рекламы, чем в прошлом году
Рекламные расходы на платную рекламу в социальных сетях растут
На платную рекламу в социальных сетях приходится вторая по величине доля бюджетов рекламодателей (18 %), за которой следует медийная реклама (16 %).
Особенно растет доля рекламных расходов в Инстаграме.
Съест ли Инстаграм Фейсбук? Тут вы видите, что 61 % опрошенных собираются увеличивать свой бюджет на рекламу в Инстаграме. Из этих людей 33 % планируют изменить рекламный бюджет и перелить деньги из Фейсбука в Инстаграм. Остальные будут искать дополнительные средства.
Исследование показало, что повышение расходов в Инстаграме не является результатом того, что рекламодатели тратят меньше на рекламу в других социальных сетях. Напротив, увеличение трат на рекламу в Инстаграме вызвано увеличением бюджета, а не переводом трат на рекламу из других социальных сетей.
Рекламодатели собираются увеличить рекламные траты на Амазоне
Согласно исследованию, 60 % опрошенных планируют в следующем году увеличить рекламные расходы на Амазоне.
Кроме того, 55 % опрошенных утверждают, что они начали использовать рекламу на Амазоне, потому что видят в этом возможность быстрого роста. На вопрос, какие цели они преследуют, используя рекламу на Амазоне, один из четырех опрошенных говорил, что хочет увеличить конверсию лидов в клиентов.
Другие идеи
И еще несколько дополнительных моментов отчета:
Google является наиболее надежным издателем среди рекламодателей – 98 % опрошенных дали ему оценку 4 или 5 (где 5 – наивысшая оценка) согласно индексу доверия.
84 % опрошенных, использующих платный поиск, планируют пользоваться или уже используют новую адаптивную поисковую рекламу Google.
65 % говорят, что использование купленных изображений во время поиска увеличится в 2019 году. 62 % респондентов, использующих в настоящее время платную рекламу в социальных сетях, считают, что доля торговых объявлений в 2019 году вырастет.
32 % считают видео наиболее эффективным форматом социальной рекламы, за которым следует графическая реклама (26 %), истории в Инстаграме (23 %) и карусель (19 %).
Для более подробной информации скачайте полный отчет здесь.
Мы заботимся о повышении ваших продаж :)