- узкие возможности и знания. Частный СЕО-оптимизатор сайтов, работающий в одиночку, продвигает ограниченное
количество интернет-площадок и не всегда может проконсультироваться со смежными специалистами;
- более низкое качество услуг по сравнению с агентствами. Один специалист не может быть экспертом одновременно в
оптимизации, линкбилдинге и веб-разработке. Выбрав сотрудничество с частным мастером, вы рискуете упустить при
продвижении сайта важные нюансы, что может затормозить процесс раскрутки проекта;
- ограничения по времени. Выполнение запланированных задач происходит последовательно. То есть, пока одна их них не
будет выполнена, человек не приступит к следующей. В агентстве работа может вестись параллельно в разных
направлениях;
- отсутствие «коллективного разума». Если проект стагнирует или его эффективность падает, команда быстро
находит причины, пути решения проблем и точки роста бизнеса. Частные специалисты из-за «замыленности
взгляда» нередко не замечают очевидных вещей и тратят гораздо больше времени на поиск правильного решения;
- сложности с выполнением KPI, если речь идет о стремительном росте и масштабировании бизнеса. По мере развития
проекта увеличиваются объемы работ, связанных с поисковой раскруткой сайта. Сотрудничество с одним специалистом в
большинстве случаев не позволяет оперативно реализовывать намеченные планы. Поскольку временные ресурсы человека не
безграничны, бизнес упирается в определенную точку, дальнейший рост затрудняется. В агентстве задачи выполняются
быстрее. Более того, идеи, возникшие при работе над одними проектами, активно используются в других;
- отсутствие подстраховки. Если специалист работает самостоятельно, в период его болезни, отпуска или форс-мажорных
ситуаций процесс приостанавливается. В SEO-студиях работу над проектом берут на себя коллеги. Для заказчика это
происходит практически незаметно, поскольку все работает «как часы», а задачи выполняются в штатном
режиме.
Как видим, при выборе между частным СЕО-оптимизатором и агентством необходимо тщательно взвесить «за» и «против».
В Sprava Agency над каждым проектом работает сплоченная команда профильных специалистов, которая выполняет работы любой
сложности и позволяет достигать поставленных задач в максимально короткие сроки. Если вы до сих пор не определились,
кому доверить раскрутку проекта, закажите консультации у частного специалиста и агентства. В процессе короткой
коммуникации вы поймете, с кем работать комфортнее, кто, на ваш взгляд, более компетентен и проявляет большую
вовлеченность.
Для достижения успеха важно четко формулировать цели, задачи и ожидания от сотрудничества, чтобы вы впоследствии смогли
проанализировать результаты работы на основе реальных показателей. Кто бы ни работал с вашим сайтом, онлайн-ресурс
должен стать источником заработка и эффективным инструментом для достижения бизнес-целей.