Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Советы по переводу бизнеса в онлайн. Ваша Sprava Agency
Друзья! ... — тут должен быть текст о коронавирусе, печали, карантине, запретах, потерях. Но все это вы уже видели, читали и прочувствовали на себе. Специалисты Sprava Agency решили подбодрить вас по-другому. А именно:
- конкретными идеями о том, как перевести бизнес в онлайн;
- консультациями / аудитами / навыками: как быстро собрать и запустить сайт, как подключить онлайн платежи, как создавать новые онлайн-предложения и продукты с отложенным спросом, как оптимизировать расходы на рекламу в кризис;
- даем добрые советы и собираем полезную информацию для наших заказчиков, активно отвечаем на вопросы на странице Sprava Agency в Facebook.
Можно внедрять советы самостоятельно. Но те предприниматели, которые привыкли работать офлайн, хотят сделать все на старте быстро и правильно, не имеют нужных навыков могут воспользоваться нашей помощью.
С чего начать переход в онлайн вашего бизнеса?
Если у вас еще нет сайта, то прежде всего нужно собрать такие данные для сайта, с которого вы бы могли стартовать в on-line:
- информация о вашей компании в кратком изложении, в чем преимущество покупки товара или услуги у вас
- что предлагаете, укажите свое предложение на видном месте на посадочных страницах сайта. Лучше чтобы УТП было короткое и содержало фактическую информацию. Если продуктов или услуг несколько, опишите их структурировано, понятно и ёмко
- цена услуги / товара ( если есть пакеты цен, то распишите чем отличаются, что входит)
- кому полезны ( кому подходит продукт / услуга, выгоды от использования)
- как с вами связаться
- условия оплаты и доставки
- социальные доказательства ( отзывы, сертификаты, награды, патенты)
- кто ваши клиенты и партнеры ( список и логотипы)
- статистика: ключевые факты о вашем продукте / услуге и преимущества
- портфолио ( если нужно)
- список вопросов, которые часто задают ваши клиенты менеджеру по продажам ( и ответы на них)
Этих данных для быстрого запуска простого сайта / посадочной страницы для определенной акции / антикризисного объявления про изменения в вашей работе будет достаточно.
Чтобы продавать онлайн, нужно будет настроить интернет-эквайринг на сайте . И важно позаботиться о безопасности передаваемой информации - подключите SSL Сертификат.
Что еще важно?
- определите какую аудиторию вам нужно привлечь на сайт. Тут хотим обратить ваше внимание, что потенциальные клиенты при работе on-line и off-line могут иметь значительные различия
- что важно для ваших клиентов именно при покупке on-line? Составьте перечень таких пунктов, определите каким из них вы соответствуете и сделайте на этом акцент на посадочных страницах вашего сайта
- подумайте что именно сейчас “болит” у ваших клиентов, определите как вы можете решить эти задачи или облегчить их решение с помощью ваших товаров/услуг/предложенных акций, отразите это на сайте
- проследите за каналами связи: укажите все возможные варианты, как вы готовы коммуницировать с клиентами. При этом важно помнить, что от вас ждут максимально оперативного и профессионального ответа
- обратите внимание на качество фото и видео содержания на вашем сайте, именно по визуальному контенту ваши потенциальные клиенты будут судить о вашем бизнесе
- ваш сайт должен вызывать доверие, разместите на странице о компании фото вашего магазина, команды, дайте карту, схему проезда (да, мы помним про карантин, но понимание, что у вас есть и офлайновый офис добавит доверия вашему сайту)
- действуйте быстро
Для тех, кому важно “быстро” мы разработали специальную возможность которая подразумевает запуск полноценного сайта за 3 дня. Вот пример такого сайта.
Отдельно нужно составить план как вы будете коммуницировать с вашими постоянными покупателями, с теми, кто был с вами до карантина и те, кто нам понадобится как только мы снова сможем работать of-line. Здесь, на наш взгляд правильнее использовать те каналы, где вы сможете коммуницировать максимально эффективно с точки зрения текущих ваших бизнес-процессов. Это могут быть рассылки, соцсети, мессенджеры, выбирайте то, где вы сможете: 1. дотянуться до этой аудитории; 2. где вам не потребуются значительные финансовые вливания.
Не сайтом единым:
Наличие сайта само по себе не означает фазового перехода к on-line продажам, теперь нам нужно сделать, чтобы те, кто готов покупать ваши услуги пришли на тот самый сайт:
- Мы должны всех, кто сейчас доходит до нашего реального магазина или офиса перенаправить на нашу площадку в интернет: повесьте на дверях объявление о том, как вы обслуживаете клиентов дистанционно. Хорошо бы там же указать домен вашего сайта или ваших страниц в соцсетях
- Будьте на связи. Выберите удобные для вас (и ваших клиентов) каналы связи и оповестите их о вашей текущей работе, что вы предпринимаете для продолжения работы, как можно купить те или иные ваши услуги/товары. Даже то, как вы и ваша команда строят работу сейчас может быть интересна вашим клиентам, что-то неформальное может сблизить вас больше, чем самая выгодная акция
- Расширяйте свою аудиторию. Допустим, что коммуникация с постоянными клиентами мы наладили, теперь время подумать как мы можем привести новых. Тут нам пригодится ваше знание своих покупателей, ваших преимуществ, какие задачи решат ваши клиенты с помощью вашего товара или услуги. На основе этих данных вы можете использовать такие инструменты:
- контекстную рекламу
- seo
- таргетированную рекламу
Каждый из этих инструментов имеет свои плюсы и минусы, конечно, оптимально если вы можете использовать все три инструмента, но если ваш текущий рекламный бюджет ограничен правильнее выбрать ту комбинацию, которая будет наиболее эффективна для вас.
Чем мы можем быть полезны:
- наша экспертиза поможет настроить на ваш сайт трафик из органического поиска поисковых систем
- мы можем собрать ваших потенциальных клиентов на ваш сайт с помощью контекстной рекламы
Нет добра без худа
Если бы не карантин то, возможно, вы бы так и думали еще пару лет а нужен ли вам сайт, не придумали новых продуктов, не упаковали бы по-новому старые, не оптимизировали бы расходы, не увидели бы как ведут себя ваши партнеры и сотрудники в кризис. Онлайн будет приносить вам прибыль долгие годы. И так, как сейчас все это поняли, то конкуренция ..будет расти. И во время кризиса, и после него. Не откладывайте на завтра то, что нужно было делать вчера, обращайтесь за помощью и поддержкой
Можно внедрять советы самостоятельно. Но те предприниматели, которые привыкли работать офлайн, хотят сделать все на старте быстро и правильно, не имеют нужных навыков могут воспользоваться нашей помощью.
Мы заботимся о повышении ваших продаж :)