+38(067)653-72-39
2020

Топ-6 статей блога СПРАВА за 2020 год: самое полезное

Sprava Agency
Команда Sprava Agency
11.01.2021
SEO
6 минут
Поделиться статьей
Наша рассылка

У нас будет новая традиция: в конце каждого года внимательно перечитывать чего же мы такого  важного и нужного написали и определять статьи-победители.

Нам полезно, потому что понимаем о чем нужно чаще и больше писать в следующем году, а вам точно полезно, потому что это те самые статьи, которые  были наиболее популярными среди читателей нашего блога. 

Статья  “Топ-7 основных seo-трендов в 2020 году

Чтобы понять, какие тренды устойчивые, что из прогнозов на 2020 сбылось, а что нет, нужно перечитать и подумать.

  1. Экспертный контент.  Определенно переходит в тренды 2021. Этот тренд будем считать устойчивым. 
  2. YMYL страницы/сайты. Сайты и отдельные его страницы, должны полностью соответствовать требованиям, представленным в «Руководстве для асессоров» от Google.
  3. Ориентация на вид SERP Повышать CTR сниппетов мы обязательно будем и в 2021 году. Скоро в блоге статья по этому поводу, не пропустите :) 
  4. Мобайл UI/UX Работа над повышением качества пользовательского интерфейса и постоянное улучшение показателей пользовательского опыта для Mobile - однозначно устойчивый тренд. 
  5. Скорость загрузки сайтов Усовершенствование показателей скорости загрузки: устойчивый тренд. 
  6. Комплексный маркетинг Комплексный подход в развитии проекта даст возможность закрепиться в нише и подготовиться к изменениям в алгоритмах поиска: этот тренд можно назвать вечным.
  7. Искусственный интеллект Посмотрим, чем удивят нас поисковые системы в следующем году. 

P.S. После разбора трендов в SEO на 2020 предлагаем вам также обратить внимание на наш обзор трендов в SEO в 2021.

Статья “Лайфхаки по повышению конверсии при работе в Google Ads

Вы узнаете зачем и как готовить посадочные страницы для рекламных кампаний, что должно быть на вашей посадочной обязательно. Лайфхаки касаются объявлений в поиске, вы научитесь допиливать объявления в контексте, повышать  финансовую отдачу от каждого объявления и рационально перераспределять бюджет рекламной кампании.

Статья “Как правильно писать тексты для сайтов в 2020 году?

Честно? Точно также надо будет писать тексты для сайтов и в 2021 году. А именно качественно, уделяя внимание показателям SEO-текстов, LSI-запросам, водности, заспамленности, уникальности. Но самое главное: писать для людей. Интересно, детально, экспертно, без фанатичной ориентации на сухие показатели “нормальных” текстов, которые однако могут служить вспомогательными инструментами для оценки.

Хороший и правильный текст – это тот, над которым работала команда: заказчик, SEO-специалист и копирайтер.  

Статья “Текстовые факторы ранжирования - Google

Важные выводы для собственников сайтов: 

  • Текст на сайте – важный факторов для поисковых систем.
  • Бесполезные тексты для пользователей являются таковыми и для поисковых систем.
  • Экспертность текста очень желательна, для сайтов YMYL-тематики – обязательна. Тут надо подключать ваших специалистов, чтобы копирайтер или редактор просто помог им правильно изложить информацию. 
  • Тексты написаны прежде всего для посетителя сайта. Они должны быть легкими для восприятия и интересными пользователю. Для этого по возможности нужно использовать в текстах списки, таблицы, инфографику, добавлять тематическое видео, фото. 
  • Общие требования к оптимизации текстов просты и понятны, но в каждой отдельной нише и в разные моменты времени те или иные тонкости могут выходить на первый план. Проконсультируйтесь со специалистом! 
  • Не забывайте об использовании заголовков для структуризации текста, они должны быть естественными, логичными и не переспамленными. В идеале человек, прочитав все заголовки, должен понять, о чем идет речь в тексте. 

Статья “Послание отельерам: куда поедет гость, зависит также от вас

Это гостевая статья нашего  доброго друга и marketing strategist в Bee SMART. Точка Злету Татьяны Гончаренко, написанная в самом начале пандемии, когда все замерли в растерянности и не знали что же делать и куда бежать.

Татьяна назвала 2020 “годом сервиса и коммуникации” для туристической отрасли, её советы актуальны и для планирования работы в сезоне 2021.

Статья “Как отелю действовать во время кризиса. Гайд по выживанию

Статья Идеолога «Студія гостинності» Ольги Мищенко с обзором ситуации в индустрии HoreCa в 2020 и практическими советами по построению эффективной работы  в условиях постоянных изменений.

Sprava Agency
Команда Sprava Agency
11.01.2021
SEO
6 минут
Получите специальное предложение для вашего сайта!

Мы заботимся о повышении ваших продаж :)

Последние статьи и новости
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять все Отклонить все