Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
9 факторов on-page SEO, которые нельзя игнорировать
Автор статьи — Крис Гайнс.
Google рассматривает различные on-page факторы, чтобы решить, какое место займет страница в результатах поиска.
Правильная настройка этих факторов приводит к повышению рейтинга, улучшению видимости и росту показателей органического трафика, который поступает на сайт. Именно поэтому они достойны внимания.
Рассмотрим топовые факторы on-page SEO, которые помогут вам подняться в поисковом рейтинге.
1. Релевантность контента страниц сайта
Релевантность содержимого страницы поисковому намерению — фактор, важность которого сложно переоценить. Вам нужно создать такой контент, чтобы он давал посетителям ответы и информацию, которую они ищут.
К примеру, глядя на ТОП-результаты по запросу «лосось в аэрогриле», можно понять, что люди хотят получить рецепт. Итак, чтобы занять высокое место в рейтинге по этой ключевой фразе, рецепт — именно то, что вы должны дать пользователям. Если вы пишете о плюсах и минусах аэрогриля для лосося, за рейтинг придется побороться, поскольку эта тематика не будет соответствовать поисковому интенту.
Полезная англоязычная статья на эту тему: «Поисковое намерение в SEO: что это, и как его учесть при оптимизации сайта»
2. Актуальность контента
Поддержание актуальности информации на сайте — необходимая мера. Посещая вашу площадку, люди ожидают, что контент будет уместен и обеспечит хороший пользовательский опыт. В противном случае у вас возникнут проблемы с ранжированием.
Обновляйте устаревшую информацию и удовлетворяйте поисковое намерение посетителей, предоставив им всю необходимую информацию.
Полезная англоязычная статья на эту тему: «Обновление контента. Пошаговая стратегия (на основе обновления 50+ постов)»
3. Теги заголовков на странице сайта
Тег заголовка — это HTML-элемент, который указывает на название веб-страницы и помогает посетителям (и Google) понять, какая информация на ней содержится.
Теги заголовков отображаются в поисковых системах, таких как Google, рядом с метаописанием страницы. При просмотре результатов поиска многие пользователи в первую очередь обращают внимание именно на этот элемент..
Полезная тематическая статья на английском языке: «Как создать идеальный SEO-тег заголовка за 4 шага»
4. URL страницы сайта
URL (uniform resource locator) — это адрес сайта. В тот момент, когда пользователь заходит на веб-площадку, большинство браузеров отображают URL в адресной строке.
Когда дело доходит до SEO, вы можете внести небольшие оптимизации в свои URL-адреса, чтобы сделать их более читабельными для поисковых систем.
Полезная англоязычная статья на эту тему: «Как создать SEO-Friendly URL-адреса»
5. Метаописания
Метаописание — это атрибут HTML, который содержит краткую информацию о размещенном на странице контенте. Он отображается в результатах поисковых систем (например, Google) рядом с тегом заголовка, чтобы дать пользователю представление о содержании страницы.
Полезная англоязычная статья на эту тему: «Как создать идеальное метаописание»
6. Внутренняя перелинковка на странице сайта
Внутренний линк — это гиперссылка, которая ведет на другие целевые страницы в пределах одного сайта. Такая перелинковка полезна для SEO, поскольку помогает поисковым роботам Google комплексно проанализировать иерархию веб-площадки и обнаружить важный контент.
Полезная англоязычная статья на эту тему: «Практический гайд по внутренней перелинковке для SEO»
7. Микроразметка Schema
Микроразметка помогает поисковым системам, таким как Google, детально изучить информацию на странице.
Google использует микроразметку, чтобы показать сниппеты — визуально расширенные результаты поиска. Микроразметка необходима для площадок определенной направленности, например, кулинарных сайтов, поскольку их целевая аудитория ищет структурированную информацию с грамотным визуальным оформлением.
Полезная англоязычная статья на эту тему: «Микроразметка Schema: что это, и как ее реализовать»
8. Изображения на странице сайта
Важно оптимизировать изображение с учетом требований SEO. Alt-текст, подписи, выбор лучшего типа файла и соответствующий размер иллюстраций — это лишь некоторые моменты, которые нужно учитывать при добавлении изображений на ваш сайт.
Полезная англоязычная статья на эту тему: «SEO-оптимизированные изображения: 12 практических советов»
9. E-E-A-T
E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness) — это концепция, используемая для оценки систем ранжирования Google. И хотя этот фактор является косвенным, Google отдает предпочтение контенту от экспертов, которые имеют практический опыт в освещаемой теме.
Полезная англоязычная статья на эту тематику: «E-E-A-T — это новая E-A-T. Что новое "E" означает для SEO»
Мы заботимся о повышении ваших продаж :)