Вы хотите использовать интернет для построения продаж?
Вам предлагают контекстную рекламу? Советуют SEO-продвижение?
Говорят, что нужно переделать посадочные страницы, увеличить скорость сайта, поставить на сайт сертификат безопасности?
Просят сформулировать УТП (торговое предложение), внедрить Техническое Задание, написать тексты, ориентироваться на мобайл?
А вам нужны продажи, а не вот это вот все?
Да, ваши подрядчики все верно говорят, но было бы куда лучше, если бы процесс был таким:
- собрали входящую информацию, согласовали с вами итоговую цель работ;
- провели аудит того, что есть на момент старта работ;
- определили какие инструменты интернет-маркетинга наиболее эффективны в вашей ситуации, как скомбинировать SEO, контекст, аналитику, чтобы достичь вашей цели;
- составили стратегию внедрения-исправления-улучшения и достижения поставленной цели;
- утвердили такой план с вами;
- отчитались не только по позициям, трафику, охватам, но и по количеству продаж.